Ремонт топливного насоса дизеля
Ремонт топливного насоса высокого давления предполагает наличие высококвалифицированных специалистов области ремонта топливной аппаратуры - у нас работают именно такие специалисты с богатым опытом. Топливный насос высокого давления предназначен для подачи топлива к форсункам дизеля в определенной порции. Если плунжерные пары уже в достаточной мере износились или произошла какая либо другая поломка, двигатель будет работать неустойчиво и не развивать в полной мере оборотов. Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что насос необходимо ремонтировать.
Этапы ремонта топливного насоса дизельного автомобиля.
Для того, чтобы качественно отремонтировать насосы высокого давления необходимо:
1. Иметь определенную квалификацию в данной области ремонта (именно поэтому мы настоятельно не рекомендуем производить ремонт топливной аппаратуры без знаний и навыков).
2. Должны быть специальные приборы и оборудование, такое как стенд обкатки и регулировки топливных насосов высокого давления.
3. Регулировочные работы должны проводиться строго с руководством по ремонту определенных моделей дизелей.
4. Регулировку могут производить специалисты нашего авто тех центра , так как неправильно произведенные регулировочные работы могут привести к более глобальным поломкам и Вам существенно придется переплачивать за исправление таких работ.
5. Регулировочные работы должны выполняться в паре с работами по обкатке. Также это также влияет на дальнейшую работу насоса и двигателя в целом.
Для начала разбирается топливный насос высокого давления и производится дефектация его деталей. Обычно первым делом приходят в негодность из за износа плунжерные пары насоса. Их проверяют посредством работы насоса на специальном регулировочном стенде. При определенных оборотах и при определенном развороте плунжера в специальную мерительную мензурку со шкалой должно подаваться определенное количество топлива, что и гласит о нормальной работе насоса. Если плунжер подает нормальное количество топлива, то его не следует трогать. Если же нет – следует произвести замену плунжеров на необходимых секциях.
Также во время ремонта обращается особое внимание на нагнетательные клапана. Они должны плотно закрываться и не иметь в структуре никаких механических дефектов. Кулачковый вал следует просмотреть на наличие износа шеек и трещин. Если таковые присутствуют, кулачковый вал должен реставрироваться или меняться.
Итак, после замены всех необходимых частей топливного насоса производится его сборка и обкатка с последующей регулировкой параметров. Сборка производится в обратной разборки последовательности. После того, как мастер собрал насос, его следует обкатать. Обкатка производится на специальном стенде. Следует помнить о том, что параметры следует выставлять согласно модели дизеля на основании данных и технических характеристик.