Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов в Минске

Ремонт рулевых реек и рулевого управления.

диагностика и ремонт рулевого управления в МинскеРулевые рейки автомобиля при выходе из строя, как правило, при стандартном подходе меняются на новые детали. Однако в большинстве случаев рейки могут быть восстановлены. При ремонте реек используются ремкомплекты включающие в себя сальники, уплотнительные элементы. Ремонт рулевых реек предусматривает соблюдение принципов восстановление герметичности рулевого управления. Используется специальный и профессиональный инструмент позволяющий осуществлять замену рулевой рейки. 

После снятия рулевой рейки осуществляется ее разборка и дефектовка. При дефектовке рулевых реек оценивается степень повреждения и перечень деталей требующих замены. Замена деталей предусматривает определенную последовательность операций направленных на восстановление работоспособности. Перед установкой отремонтированной детали рулевые рейки подвергаются тестовым испытаниям на специальном стенде. Данный стенд полностью имитирует работу систему рулевого управления и в большинстве случаев выдает более высокие нагрузки, чем в реальных условиях эксплуатации автомобильного средства. 

ремонт рулевых реек в МинскеТестовый контроль позволяет оценить качество проведенного ремонта и минимизировать число возможных рекламаций. Кроме того в процессе тестового контроля проводимого перед началом ремонта можно предположить причину выхода из строя этого основного элемента рулевого управления транспортного средства. В ряде случаев при возникновении дефекта происходит выход из строя и насоса ГУР. Как правило, это возникает когда вследствие утечки жидкости гидроусилителя происходит завоздушевание системы с образованием воздушной пены. В этом случае пузырьки воздуха, циркулирующие под большим давлением, выполняют роль абразива выводя из строя насос гидроусилителя руля с нарушением его полноценного функционирования. 

Учитывая вышеизложенные факты ремонт рулевых реек целесообразно проводить на начальных этапах возникновения неисправности. Как правило, первыми проявлениями является подтекание жидкости гидроусилителя руля. Вследствие дефицита жидкости возникает специфический гул в подкапотном пространстве. При появлении нестандартного гула усиливающегося при повороте рулевого колеса следует посмотреть уровень в насосе ГУР. При снижении уровня целесообразно прекратить эксплуатацию транспортного средства и восстановить уровень жидкости. После этого необходимо обратиться в автосервис "ТопМоторс", наши специалисты проведут диагностику подвески и тщательно проверят рулевое управление и устранят все неисправности. По окончании замены рулевой рейки в спектр услуг входит также проведение регулировки углов схождение колес-сход-развал. Сход-развал выполняется с помощью специального компьютерного стенда оснащенного необходимой программой.

Карта сайта