Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов в Минске

Расточка блока цилиндров

расточка блока цилиндровКачественная расточка блока цилиндров автомобиля – это неотъемлемая часть процесса хонингования. Без этой процедуры проведение качественного ремонта цилиндров дизельного двигателя просто невозможно. Определить степень износа блоков цилиндров возможно только после проведения комплексной дефектоскопии, для проведения которой используется высокоточное оборудование. 

От качества проведения этой процедуры зависит надёжность проведения последующего ремонта и длительность бесперебойной эксплуатации двигателя. Доверять проведение расточки стоит только опытному мастеру, детально знакомому с технологическими особенностями обслуживания нужной категории автомобильных двигателей.

Как проводится дефектовка?

Долгая эксплуатация цилиндров двигателя приводит к нарушению правильной геометрии их работы либо появлению трещин на поверхности металла. В процесс полной дефектовки входит:

- измерение размера зазоров;

- диметр поверхностей цилиндра;

- уровень внутриблочного люфта вала;

- уровень износа цилиндров в блоке;

- количество образовавшегося нагара;

- обнаружение возможных неполадок.

После проведения дефектовки мастер примет решение о необходимости проведения предварительной расточки цилиндров для устранения возникших проблем. 

Особенности технологии расточки блока цилиндров

Сильное изнашивание блока цилиндров происходит довольно редко. Расточка, как правило входит в процедуру капитального ремонта двигателя, либо для увеличения его мощности. Именно поэтому такую процедуру ещё называют форсированием. Для проведения расточки используются специальные станки, обработка на которых позволяет получить высокое качество готовой поверхности. Такое оборудование можно найти не в каждой мастерской, что обуславливает значительную стоимость проведения расточки. Благодаря минимальной скорости проведения процедуры обеспечивается высокая точность обработки. В её технологию входит:

- Снятие дефектного слоя поверхности с помощью абразивного средства;

- Выравнивание геометрии цилиндров;

- Вытачивание внутрицилиндровых бороздок;

- Обеспечение параллельности цилиндров.

- Финальная абразивная обработка.

Не стоит поводить эту процедуру самостоятельно. Без необходимого оборудования и наличия достаточного опыта это может привести к необходимости более серьёзного ремонта. После завершения процедуры расточки можно приступать к процессу хонингования двигателя.

Наш автосервис готов предложить вам диагностику и ремонт двигателя любой сложности с гарантией на все работы.

Карта сайта