Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов в Минске

Важность замены ремня и роликов ГРМ

Важность замены ремня и роликов ГРМ

Каждой из автомобилистов наверняка слышал и не раз о ГРМ. А также о том, что его несвоевременная замена может привести к дорогостоящему ремонту. По мимо самого ГРМ и его привода есть другие детали находящиеся в данной системе о которых также необходимо знать.

Итак, давайте разбираться. ГРМ расшифровывается как газораспределительный механизм, он отвечает за своевременное распределение впуска топлива и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.

 Детали находящаяся в газораспределительном механизме приводится в движение с помощью зубчатого ремня или цепи. Важность замены ремня ГРМ в автомобиле бесспорна, ведь если во время работы двигателя произойдет обрыв ремня это приведет к повреждениям в отдельных деталях двигателя и вам придется потратить значительную сумму денег на его ремонт.

Замена ремня ГРМ происходит в среднем через 80 тысяч километров. Даже если вы редко пользуетесь автомобилем, все равно раз в 5 лет ремень ГРМ придется заменять, потому что он стареет и теряет эластичность. Срок службы ремня могут также сократить некоторые пагубные факторы, попадание капель моторного масла, засорение пылью, вследствие разрушения или утери защитных щитков или например износившиеся ролики.

Новый ремень ГРМ. Комплект ГРМ. Новый ролик ГРМ. Ролик ГРМ.

При замене ремня ГРМ рекомендуется менять все ролики привода. Кстати, существует полный набор деталей и узлов для замены, производители запчастей именуют его как комплект ГРМ.

Обрыв ремня газораспределительного механизма часто происходит зимой или после длительного простоя автомобиля. К этому может привести также попадания посторонних предметов в систему ременного привода или выход из строя роликов натяжения.

А теперь несколько слов о помпе. Помпа необходима для создания давления в системе охлаждения двигателя и обеспечения постоянной циркуляции охлаждающей жидкости. Помпа приводится в движение с помощью ремня ГРМ и замену помпы лучше производить каждый раз совместно с установкой нового комплекта ГРМ.

Не заменив помпу вместе с ремнем ГРМ чуть позже вы будете вынуждены менять её отдельно, заплатив при этом повторно за демонтаж и монтаж элементов системы ГРМ.

Данная работа на белорусских СТО может вам обойтись около 100 рублей.

Некоторые автомобилисты предпочитают менять элемент системы ГРМ самостоятельно, мы же рекомендуем вам не рисковать и обратиться к квалифицированным специалистам, ведь не качественная замена ГРМ может привести к неисправности в самом сердце автомобиля - двигателе.

Карта сайта