Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов в Минске

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками

Где взять клиентов для вашего автосервиса

Сегодня мы займемся ремонтом заднего тормозного цилиндра на примере автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.

Со временем, поршни в суппорте ржавеют и очень туго перемещаются в цилиндре. Чистить проблематично, поэтому есть в продаже новые ремкомплекты суппортов, их можно приобрести отдельно. Для этого мы разбираем суппорт, вынимаем старый поршень, меняем все резинки которые есть в комплекте.

 

Замена поршня тормозного цилиндра своими руками Замена поршня тормозного цилиндра Колесо Mitsubishi Pajero Sport Окручиваем колесо Mitsubishi Pajero Sport

Приступим. Устанавливаем автомобиль на подъемник и замечаем такой момент, колесо туго прокручивается, даже в подвешенном состоянии. Это говорит о том что поршень подклинивает в цилиндре. Снимаем колесо и начинаем разбирать механизм.

Очистка поршня тормозного цилиндра металлической щеткой Смачиваем прокачной цилиндр проникающей смазкой Откручиваем суппорт Вынимаем крепёжные болты суппорта

Металлической щеткой очищаем соединения от грязи, смачиваем прокачной цилиндр проникающей смазкой и оставляем его на несколько минут. А пока откручиваем верхние и нижние болты крепления тормозного цилиндра, ключ на 14. Вынимаем болты.

Монтажной лопаткой или мощной отверткой поддеваем тормозной цилиндр, между цилиндром и рамой, покачивая постепенно его оттуда вынимаем и Берем металлическую щетку и очищаем тормозной цилиндр от грязи. Здесь переживать за то, что мы повредим пыльник не надо, потому что мы все равно его мы меняем на новый. Поэтому если даже его повредит нам это неважно.

Отверткой поддеваем тормозной цилиндр Снимаем суппорт Подвешиваем тормозной суппорт Очищаем тормозной суппорт

Теперь нам надо извлечь поршень из тормозного цилиндра мы просим напарника сесть за руль автомобиля и потихонечку нажимать на тормозную педаль. Начинаем на нее давить, поршень будет потихонечку выползать. Давим, он в свою очередь выходит. Готово.

Поддеваем манжетку и вынимаем её с суппорта Достаем тормозной цилиндр Изношенный тормозной цилиндр Зажимаем тормозной шланг

Поддеваем манжетку и снимаем её. На стенках поршня видна ржавчина, вот как раз она и препятствует ему нормально работать.

Снимаем стопорное колечко с суппорта Поддеваем манжету тормозного цилиндра и вынимаем её Откручиваем прокачной штуцер Снятие пыльника с суппорта

Снимаем стопорное колечко и снимаем защитный чехол, если порвется - не переживайте, будем ставить новый. Еще один совет, что бы жидкость не вытекала из цилиндра - прижимаем тормозной шланг струбциной либо такими щипцами зажимами. Протираем салфеткой, удаляем остатки старой
тормозной жидкости. Поддеваем отверткой стопорное кольцо с помощью которого фиксируется пыльник, вынимаем его, новое кольцо должно быть в новом наборе.

Очищаем цилиндр от грязи, особенно тщательно канавку для стопорного кольца. Острым предметом или крючком поддеваем манжету и вынимаем её.
Набираем в шприц свежую тормозную жидкость и промываем цилиндр внутри.

Установка поршня в суппорт Приспособление для утапливания поршня в суппорт Откручиваем прокачной штуцер Установка защитного пыльника суппорта

Перед установкой поршня нам надо ослабить прокачной штуцер, для этого мы опять устанавливаем цилиндр на раму, так как в воздухе будет
тяжело откручивать и ключом на 8 отворачиваем прокачной штуцер, то есть ослабляем все на несколько оборотов.

Теперь мы приступим к установке поршня. Смачиваем манжету в тормозной жидкости и устанавливаем в цилиндр убеждаемся что она села на свое место. Смачиваем поршень в тормозной жидкости и устанавливаем его в цилиндр. При этом напоминаю, у нас прокачной штуцер открыть слегка так, покачивая вставляем его, следим чтобы он у нас не перекашивается. Поршень утапливается довольно таки туго, поэтому для удобства мы используем приспособление для утапливания поршня в цилиндр.

Все, мы его до упора закрутили, ослабляем и снимаем приспособления.

Перед установкой защитного пыльника смазываем посадочную поверхность консистентной смазкой. Смазка напомню здесь нужна такая которая держит температуру и нейтрально относится к резинотехническим изделиям.

Устанавливаем стопорное кольцо. После установки стопорного кольца устанавливаем манжету на поршень. После установки манжеты и стопорного кольца еще раз убеждаемся, проверяем надежно ли оно там зафиксировано. Можно даже несколько раз нажать на педаль тормоза, попросить об этом коллегу. Чтобы поршень немного вышел наружу.

Устанавливаем стопорное кольцо Устанавливаем манжету на поршень Прокачка тормозов Доливка тормозной жидкости

Проверяем, выходит ли у нас поршень, еще смотрим - не выскакивает ли у нас стопорная пружина. Потому что если она надежно не будет там зафиксирована - она может у нас выскочить. Когда убедились что все в порядке - утапливаем поршень в цилиндр полностью и собираем механизм. Меняем колодки, естественно устанавливаем новый комплект и собираем все в обратной последовательности.

Прокачиваем тормозной цилиндр, для этого ключом на 8 поворачиваем прокачной штуцер и выпускаем оттуда жидкость. После прокачки тормозной системы доливаем жидкость бачок по уровню.

На этом на сегодня все.

Карта сайта