Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов в Минске

Где взять клиентов для вашего автосервиса

Где взять клиентов для вашего автосервиса

Любая продажа как услуги, так и товара возникает из потребности и желания клиента купить. Человеку нужны не просто товар или услуга, ему в первую очередь нужно найти идеальное решение своих задач и своих проблем.

Во время этапа выбора клиент ищет и выбирает кому отдать свои деньги. Предположим, сейчас вокруг нас есть 100 клиентов с потребностью услуги автосервиса которую вы оказываете. Например, у человека есть задача покрасить бампер. Он звонит вам в компанию и интересуется ценой, а так же возможностью заехать к вам сегодня и отремонтировать бампер прямо сейчас. Сделать ту работу которая ему необходима. Позвонив вам, этот клиент уже сделал свой первый выбор - это есть горячий клиент. Ваша задача предложить ему такое решение его проблем чтобы он не ушел к вашим конкурентам. Это очень важно!

 Но вокруг нас ещё есть где-то еще тысячу клиентов для автосервиса с такой же самой проблемой. Они хотят покрасить бампер именно сейчас. Но только они ещё не определились куда и к кому будут ехать. Они ещё в процессе выбора и естественно у каждого из таких клиентов есть свои критерии выбора и отбора исполнителя. Кому-то нужна самая низкая цена и он ищет минимальную цену и максимальное качество за эту цену он готов рискнуть и не понимаю всего что с ним будет дальше, он ищет такого исполнителя.

Кто-то с данной группы из тысячи клиентов автосервиса, пользуется рекомендации друзей и знакомых. Кто-то ищет определенную экспертность и доказательства качества выполненных работ. К примеру он заходит в интернет и ищет отзывы о станции.

Все эти клиенты называются тёплыми, их нужно привлекать, заинтересовывать и сегментировать. Им нужно помочь выбрать именно вашу станцию, помочь выбрать именно ваш автосервис.

Но это ещё не всё. Есть ещё третья группа клиентов - это те, 2000 клиентов у которых нет потребности красить бампер именно сейчас, но она, эта потребность, может возникнуть в ближайшем будущем. И возможно завтра она точно возникнет, и они станут теплыми. Они созерцают и созревают к выбору. Очень важно чтобы в этот момент выбора они уже что-то знали именно о вашем автосервисе. Возможно вы удивитесь, но в этой ситуации совершенно не важно какой у вас персонал или оборудование, сколько у вас опыта и знаний, какие скидки, акции вы даете своему клиенту именно сейчас. Если холодный клиент ничего не знает о вас во время поиска он идёт к вашим конкурентам и несёт туда деньги.
Хотим мы этого или нет, у вас должна быть стратегия по привлечению клиента на разных стадиях созревания, иначе завтра тёплые и холодные клиенты отнесут деньги вашим конкурентам и возможно останутся с ними надолго.

Помимо умения привлекать клиентов в свой автосервис в результате устного диалога, мы так же рекомендуем обратить внимание на данный сайт, как инструмент для привлечения клиентов, как инструмент информирования ваших, как постоянных, так и будущих клиентов. В шапке сайта указаны контакты. Цена ресурса всего 500$, за сайт с чистой историей, возрастом и налаженным трафиком. Переоформление и передача на покупателя в течении одного дня, и вы сможете получать новых клиентов практически сразу.

Карта сайта