Пинается АКПП. Что делать? Полезные советы
Если начала пинаться коробка передач, то не нужно поднимать панику. Возможно ремонт АКПП будет гораздо дешевле, чем вы думаете и он будет очень простым.
Хотя, наверняка мастер в каком нибудь автосервисе скажет вам, что все очень плохо, ремонт будет очень дорогим и очень сложным. На самом деле, все может быть гораздо проще.
Очень хорошо, если у вас есть проверенный мастер, которому вы доверяете. В первую очередь скажите ему, чтобы он проверил понижающий резистор.
Что это такое?
Понижающий резистор стоит во всех автомобилях, в которых стоит АКПП. Понижающий резистор - это часть электроники автомобиля, которая отвечает за то, чтобы как раз таки коробка и не "пиналась", то-есть мозг АКПП смягчает переключение передач.
Если понижающий резистор отключен, то переключение передач на автомате будет очень быстрым.Попросите мастера, чтобы он в первую очередь проверил понижающий резистор, наверняка он обнаружит там, что какой-нибудь проводок слетел. Если поставить его на место, то проблема будет решена.
Когда мастер поставить проводок на место (если причина была в нем), то нужно проверить сопротивление специальным прибором. Он называется Омметр.
Если Омметр показывает "норм", то пинки из автомата должны уйти. Если же понижающий резистор никак не прозванивается, то в таком случае придется заказывать новый, либо обращаться за помощью к электрику и провести компьютерную диагностику.
Понижающий резистор можно починить самостоятельно. Если вы разбираетесь в электронике, то сможете сами его починить, так как ничего сложного в нем нет.
В итоге получается, если АКПП начала "пинаться", то в первую очередь обратите внимание на понижающий резистор. Если причина в нем, то устранить эту неполадку не составит никакого труда.