Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов в Минске

Как самостоятельно прокачать амортизаторы перед установкой на автомобиль

Прокачка амортизаторовДанная процедура считается обязательной перед установкой компонентов. Попытаемся выполнить это самостоятельно.

Если манипуляцию не совершить, появится неприятный шум, стучание при движении. За счет прокачки амортизаторов можно распознать режим заклинивания механизма клапана, выявить прочие поломки. При выполнении процедуры из гильзы внутренней можно устранить воздух, масло.

Совершая перевозку, хранение новых компонентов, держим амортизаторы горизонтально. Процедура прокачки такого изделия много времени не потребует, но необходимо знать нюансы.

Возьмем амортизатор, поставим вертикально. Шток находится сверху. Аккуратно, не совершая рывков, вдавливаем данный шток. Поверхность достигнет кромки присутствующего стакана амортизатора. Этот порог порядка трех сантиметров.

Теперь шток удерживаем несколько секунд, сохраняя положение конструкции. Затем элемент вытягиваем вверх, обратно. Манипуляцию повторяем, несколько подходов осуществляем. Потом нужно оценить функциональность механизма.

Амортизатор удерживаем (поверху шток). Выполняем резкие движения, сдавливаем деталь. Шток подвинется плавно, никаких провалов, каких-то рывков. Помните, что стойки надо периодически менять. Операция становится попарной, с 2-х сторон. Монтируем амортизатор новый, сохраняя вертикальное положение. Укладываем на бок, после прокачки переворачивать компонент не требуется.

Эта вся процедура.

Карта сайта