Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов в Минске

Когда двигатель нуждается в прогреве?

Прогрев двигателя автомобиляНа вопрос касательно прогрева авто, если быть точными, его двигателя, можно ответить лишь утвердительно, однозначным да. Этот вопрос затронут не случайно. Работа не прогретого, или плохо прогретого двигателя в купе с повышенной нагрузкой приводит к скорейшему износу его деталей. Работа холодного двигателя обусловлена не только плохой смазкой ввиду ее загустения, но и плохим соответствием зазоров, не разогретых деталей агрегата. Лишь полный прогрев мотора способен обеспечить оптимальный режим температуры в нем, необходимый для того, чтобы расширившиеся от нагрева детали могли точно взаимодействовать между собой.

Однако, есть нюанс, который связан с тем, что работа двигателя на холостом ходу сопровождается низкой теплоотдачей, из-за чего его нагрев происходит медленнее. Соответственно, приходится ждать его полного прогрева, продлевая тем самым неблагоприятный для двигателя режим работы.

Положительной стороной такого прогрева является отсутствие опасных высоких температурных напряжений в деталях агрегата, которые могут возникать во время быстрого прогрева. Во время перегрева узлов мотора не исключено заклинивание поршневой его части, либо головку блока цилиндров может попросту «повести». Чтобы правильно разрешить возникнувшее противоречие, следует руководствоваться так называемым экологическим приоритетом. Говоря проще, окружающей среде не должен наносится ущерб, не при каких условиях. Это относится и к прогреву двигателя. 

Если заводить разговор о прогреве двигателя на произведенных у нас автомобилях, то правильным здесь станет соблюдение заводских инструкций касаемо этого. Как прописано в них (инструкциях), оптимальная температура двигателя, с которой можно начинать движение, составляет 45 градусов. Однако, на более новых агрегатах, оборудованных системой впрыска топлива, можно стартовать с начальной температурой в 20 градусов.

Прогревать двигатель нужно правильно.

Запустив мотор, не стоит спешить нажимать педали. Время (примерно 1-10 минут), которое необходимо на прогрев двигателя зависит от температуры окружающей среды. К примеру, морозной зимой при температуре ниже чем -20 градусов, прогревать мотор необходимо 10, а то и более минут. А знойным летом хватит и 1 минуты.

Трогаться можно, когда стрелка температурного датчика преодолеет пару делений после нулевой отметки, при этом стоит воздержаться от резкого старта. Для своей благоприятной работы, силовой агрегат под нагрузкой быстро наберет необходимую температуру.

Чем дольше Вы прогреваете двигатель своего автомобиля и чем ближе стрелка температуры к положенной отметки, тем меньше шансов что ваш автомобиль потребует ремонта двигателя в ближайшее время. 

Карта сайта