Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов в Минске

Белый цвет дыма из глушителя и исправление этой проблемы

Белый цвет дыма из глушителя и исправление этой проблемыБелый цвет дыма из глушителя и исправление этой проблемы. Выхлопы автомобиля по некоторым причинам изменяют цвет или оттенок. Тому причина, появления белого дыма из глушителя можно узнать из этой статьи.

Характеристика этой проблемы.

У исправного автомобиля выхлоп, соединение воды с углекислым газом. Однако при сгорании топлива дело не в чистом кислороде, а в разбавленном азоте.

Цвет дыма выходящего из глушителя может быть белым, чёрным или синим. Исходя из этого можно определить какова поломка. Часто дым возникает с признаками поломок, которые поначалу не заметны. Это первый знак о скорой поломке.

Дело в том, что даже у самого современного авто можно наблюдать неполное сгорание топлива, а потому, наружу выводится много СО и СН. Поэтому, при замене бензина наблюдается смена цвета выхлопа. Кроме этого, в камеру сгорания проникает масло или охлаждающая жидкость, создающие химические соединения и выбрасываемые наружу.

Другая причина – износ фильтров, которые со временем все хуже и хуже начинают исполнять свои функции. А потому, если цвета выхлопа изменился, смена фильтров может стать простым решением проблемы. Но может быть и другая проблема.

Белый дым.

белый дым из глушителяОн привычен зимой, при утреннем прогреве автомобиля. Обычно это оказывается не дымом, а обычным паром. Из-за температурной разницы в остывшем глушителе образуется конденсат, замерзающий до прогрева авто.

При заведённой машине, греется и труба, растапливая конденсат и переводя его в состояние газа. Также может капать из трубы воды, являясь также проблемой. Влажность так же играет роль, поскольку если она высокая, белый пар гуще.

Но если выхлоп необычный и наблюдается даже летом, то это связанно с попаданием в цилиндр влаги. Обычно, это средства охлаждения: вода, антифриз или тосол. В этом необходима замена прокладка головки цилиндра. Влага полностью не испаряется и образуется плотный дым. Характерен факт того, что цвет выхлопа и плотность могут различаться в зависимости от вида охлаждения.

Чтобы чётче разобраться в белом дыме, необходима диагностика. Обычно причина его возникновения проблемы с системой охлаждения. Если имеется подозрение на неисправность, необходимо все проверить. Нужно убедиться, что из глушителя испаряется именно жидкость. Для этого нужно проделать следующее:

прогрейте двигатель;

чистым листком бумаги заблокировать отверстие.

Выводы таковы: вода – превратится в пар; если же остались пятна – в проблема в системе.

Проблемой может быть прокладка или трещинки в блоках цилиндра. Их легко можно найти при тщательном осмотре.

Ещё одна причина белого дыма – не прогретый двигатель. При езде на небольшие расстояния, конденсат не успевает выходить наружу. Выхлопная труба забивается конденсатом, и машина не заводится. Чтобы этого избежать, рекомендуется хотя бы раз в день прогревать машину, а по возможности – автопрогревом.

Карта сайта