Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов в Минске

Выбираем правильное моторное масло

какое моторное масло выбратьДля поршневой группы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) непременно требуется качественное моторное масло, встречающееся в наше время совершенно разным. И задача водителя заключается в том, чтобы выбрать действительно достойное масло, способное существенно увеличить ресурс эксплуатации используемого ДВС.

Для атмосферных ДВС, которые работают на относительно небольших оборотах, предпочтительно покупать все то же минеральное масло, которое широко использовалось в советские времена. Данный вид масла ценен не только низкой ценой, но и уникальной способностью намывать при сгорании твердые отложения непосредственно на поршневой группе автомобиля.

Это полезно с точки зрения минимизации эксплуатационных расходов – перебирать двигатель, если из резиновых прокладок вдруг началось сочиться масло, не придется. Ремонт двигателя можно будет отодвинуть до лучших времен.

Минеральное моторное масло не всегда считается лучшим выбором при наступлении отрицательных температур. Порой лучше купить синтетическое масло, которое изготавливается по новейшей технологии из специализированных мономеров. Далее производители масел, в прямой зависимости от технических характеристик различных ДВС, добавляют все необходимые присадки – от моющих и депрессорных до износостойких. Несмотря на повышенную цену данных видов масел, ДВС буквально получает «второе дыхание» и его ресурс эксплуатации увеличивается значительно. Единственный недостаток синтетических масел – это способность отмывать вышеуказанные отложения. Поэтому их рекомендуется заливать в новые ДВС или находящиеся в исправном состоянии и не имеющие повышенное давление картерных газов. Иначе, выход наружу дорогостоящего масла окажется гарантированным делом. Чтобы этого не случилось, придется менять резиновые сальники и прокладки исключительно на акриловые аналоги, которые не разжижаются маслом.

Если нужно выбрать недорогое и качественное моторное масло, подходящее для большинства двигателей, рекомендуется обращать внимание на полусинтетику, в которой помимо чистой синтетики имеется внушительное (до 50%) добавление высококачественного минерального масла. Полусинтетика выгодно отличается не только ценой, но и универсальностью – ее можно заливать как в атмосферные, так и турбированные ДВС. А двигатель, который не придется перебирать на предмет замены всех прокладок и сальников, будет заводиться даже в самые сильные морозы с небывалой легкостью.

Карта сайта