Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов в Минске

Эффективность торможения

Эффективность тормозов автомобиляАвтомобиль - это динамическая вещь. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, машина словно оживает. И люди часто приписывают человеческие характеристики своему автомобилю. Сейчас большинство машин, которые являются довольно универсальными, могут соответствовать потребностям абсолютно разных типов автовладельцев. Автомобили предназначены для различных водителей с различными привычками вождения. Одни используют свой автомобиль в пределах его производительности и возможностей, в то время как другие пытаются выжать из характеристик все возможное и даже больше. Если вам недостаточно обычного диапазона мощности, то стоит рассмотреть вопрос о различных модификациях к вашему автомобилю.

Например, если вы получаете удовольствие от вождения на высокой скорости, и у вашей машины мощный производительный двигатель, то вам нужны и соответствующие тормоза. Вы не получите ни малейшего удовлетворения, сидя за рулем автомобиля с высокой производительностью, если он ненадежный и небезопасный в управлении. Хорошие тормоза имеют решающее значение для хорошей управляемости.

Так какими же должны быть хорошие тормоза для производительного автомобиля? Для начала нужно понять, как тормозная система работает. Автомобильные тормоза должны быстро забирать кинетическую энергию автомобиля и рассеивать ее в виде тепловой. Они делают это путем создания трения между тормозными колодками и тормозными дисками. Чем больше создается трение, тем быстрее автомобиль остановится. Но чем больше трение создается, тем большее количество тепловой энергии должно быть рассеяно. Поскольку эти две силы противоречат друг другу, должен быть баланс.

Если вы хотите высокой эффективности торможения, вам нужны щелевые тормозные роторы, которые имеют большую площадь поверхности, создающей трение, и только пазы служат для рассеивания энергии. Для более обычного торможения вы можете выбрать просверленные тормозные диски, которые имеют отверстия для рассеивания тепла, а следовательно, - меньшую площадь контакта, доступную для создания трения. Щелевые тормозные роторы должны использоваться с осторожностью, потому что они создают большую нагрузку на тормозные компоненты, особенно на тормозные колодки.

Карта сайта