Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов в Минске

Почему не запускается дизельный двигатель

Почему не запускается дизельный двигательВо время поворота ключа в замке зажигания, автомобиль не заводится. Каким образом можно определить причину? И нужно ли выполнять компьютерную диагностику? Первое, что нужно сделать - это проверить качество зарядки аккумуляторной батареи.

На современных автомобилях стартер может не работать если напряжение в аккумуляторе менее чем 10 вольт. Но это вовсе не означает, что мотор не запускается лишь из-за батареи.

На самом деле, батарея сильно разряжается в те моменты, когда стартер вращается безуспешно. Быть может, причина в неисправности зарядного устройства. Но все же, первое, что необходимо сделать - это проверить состояние аккумуляторной батареи. Возможно, ее просто нужно подзарядить.

Если оказалось, что аккумулятор на самом деле разрядился, следует использовать другое зарядное или другую акб, чтобы завести автомобиль. Плюс ко всему, стоит проверить коэффициент полезного действия акб.

По установленным данным, считается, что зарядное в нормальном состоянии должно показывать напряжение 14 вт. Во время замеров напряжения нужно отключить все световые приборы.

После того, как была произведена зарядка, во время первого пуска напряжение может подскочить. В этом нет ничего страшного. И уже через несколько минут работы напряжение акб стабилизируется.

То какое напряжение имеет зарядное устройство, зависит от того насколько заряжена батарея. К примеру, напряжение зарядного будет падать, с возрастанием температуры.

Возможно АКБ уже "отработал" себя и его емкости не хватит для заводки дизельного автомобиля в условиях низких температур, в таком случае потребуется покупка нового АКБ. Как выбрать аккумулятор мы писали в прошлой статье.

Специалисты считают, что нормальный генератор должен иметь напряжение 14 вт при температуре в 80 градусов по Фаренгейту. Если температура ниже, следовательно напряжение должно вырасти до 15.8 вт.

Решение всей проблемы лежит в генераторе либо регуляторе. Чтобы проверить генератор, следует включить его, не задействуя регулятор. Если ничего не выходит, лучше не мучиться, и отдать установку в специальный центр по ремонту электрооборудования. Там, при помощи специального стенда, смогут выяснить истинные причины всех проблем.

Известны ситуации, когда напряжение на выходе из зарядки очень высокое. Это говорит о том, что присутствует дефект в самом регуляторе, или в электронном блоке управления двигателем. Если же напряжение на выходе никак не меняется, значит, проблемы с генератором. Других причин попросту не может быть. В таком случае оборудование дешевле будет заменить, нежели ремонтировать.

Карта сайта