Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов в Минске

Как устроен EGR. Глушить или не глушить ЕГР

Как устроен EGR. Глушить или не глушить ЕГР

Сегодняшняя тема ЕГР и его глушение. Даже если вам не очень интересна эта тема - содержимое статьи может быть любопытным, с точки зрения взаимного влияния друг на друга разных систем автомобиля.

Начнем с самого начала. Посмотрим что вообще такое ЕГР и откуда он взялся, зачем нужен, к каким побочным эффектам приводит его работа - к хорошими и к плохим (и те и другие есть). К чему приводит глушение ЕГР, опять же есть эффекты и положительные и отрицательные.

Подробнее: Как устроен EGR. Глушить или не глушить ЕГР

Когда надо менять масло. Правильный интервал замены масла.

Когда надо менять масло. Правильный интервал замены масла.

Интервал замены масла. На что надо ориентироваться, на пробег или моточасы. Как мы знаем они четко определены 10-15 тысяч километров. Но, уверены ли вы что правильно делаете это и правильно используете свой автомобиль и вовремя меняете на нем масло.

Давайте разберемся с вами на примере альтернативного подсчета пробега и так действительно будет правильнее, чем считать его в тысячах километров.

Подробнее: Когда надо менять масло. Правильный интервал замены масла.

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее.

В двигателях внутреннего сгорания, независимо от того дизельные они или бензиновые привод газораспределительного механизма может быть как цепным так и ременным. Газораспределительный механизм, т.е. который распределяет газы.

Основными элементами газораспределительного механизма являются клапана, которые открываются в нужный момент и отвечают за впуск и выпуск газов.

Подробнее: Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Важность замены ремня и роликов ГРМ

Важность замены ремня и роликов ГРМ

Каждой из автомобилистов наверняка слышал и не раз о ГРМ. А также о том, что его несвоевременная замена может привести к дорогостоящему ремонту. По мимо самого ГРМ и его привода есть другие детали находящиеся в данной системе о которых также необходимо знать.

Итак, давайте разбираться. ГРМ расшифровывается как газораспределительный механизм, он отвечает за своевременное распределение впуска топлива и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.

Подробнее: Важность замены ремня и роликов ГРМ

Ремонт стартера автомобиля Ford Focus 1.8TSi.

Ремонт стартера автомобиля Ford Focus 1.8TSi.

Ремонт стартера автомобиля Ford Focus 1.8TSi. С чего начинается ремонт. Первым делом скидываем клеммы с аккумулятора или одну или две клеммы, но главное отключить аккумулятор от сети автомобиля.

Дальше лезем под машину, лучше это делать с ямы и снимаем защиту двигателя, если она у вас установлена. Вот сам стартер. Снятие начинаем с того что откручиваем две - гайки на 10 и на 13, которые крепят провода стартера. Дальше откручиваем раз-два и там сверху третий болт крепления стартера, головка на 13.

Подробнее: Ремонт стартера автомобиля Ford Focus 1.8TSi.

Карта сайта