Как устроен EGR. Глушить или не глушить ЕГР
Сегодняшняя тема ЕГР и его глушение. Даже если вам не очень интересна эта тема - содержимое статьи может быть любопытным, с точки зрения взаимного влияния друг на друга разных систем автомобиля.
Начнем с самого начала. Посмотрим что вообще такое ЕГР и откуда он взялся, зачем нужен, к каким побочным эффектам приводит его работа - к хорошими и к плохим (и те и другие есть). К чему приводит глушение ЕГР, опять же есть эффекты и положительные и отрицательные.
Когда надо менять масло. Правильный интервал замены масла.
Интервал замены масла. На что надо ориентироваться, на пробег или моточасы. Как мы знаем они четко определены 10-15 тысяч километров. Но, уверены ли вы что правильно делаете это и правильно используете свой автомобиль и вовремя меняете на нем масло.
Давайте разберемся с вами на примере альтернативного подсчета пробега и так действительно будет правильнее, чем считать его в тысячах километров.
Подробнее: Когда надо менять масло. Правильный интервал замены масла.
Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном
В двигателях внутреннего сгорания, независимо от того дизельные они или бензиновые привод газораспределительного механизма может быть как цепным так и ременным. Газораспределительный механизм, т.е. который распределяет газы.
Основными элементами газораспределительного механизма являются клапана, которые открываются в нужный момент и отвечают за впуск и выпуск газов.
Подробнее: Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном
Важность замены ремня и роликов ГРМ
Каждой из автомобилистов наверняка слышал и не раз о ГРМ. А также о том, что его несвоевременная замена может привести к дорогостоящему ремонту. По мимо самого ГРМ и его привода есть другие детали находящиеся в данной системе о которых также необходимо знать.
Итак, давайте разбираться. ГРМ расшифровывается как газораспределительный механизм, он отвечает за своевременное распределение впуска топлива и выпуска отработавших газов в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.
Ремонт стартера автомобиля Ford Focus 1.8TSi.
Ремонт стартера автомобиля Ford Focus 1.8TSi. С чего начинается ремонт. Первым делом скидываем клеммы с аккумулятора или одну или две клеммы, но главное отключить аккумулятор от сети автомобиля.
Дальше лезем под машину, лучше это делать с ямы и снимаем защиту двигателя, если она у вас установлена. Вот сам стартер. Снятие начинаем с того что откручиваем две - гайки на 10 и на 13, которые крепят провода стартера. Дальше откручиваем раз-два и там сверху третий болт крепления стартера, головка на 13.