Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов в Минске

Диагностика и ремонт подвески

Подвеска автомобиля, особенно в наших условиях, является наиболее склонной к износу конструктивной частью машины, так как вынуждена постоянно испытывать на себе различную, а порой достаточно сильную. Бывает Вы можете и не знать до последнего о том, что, к примеру, ступица или шаровая износилась и неисправна, до момента пока она совсем не развалится, и не отскочит колесо.

Именно для того что бы чувствовать себя комфортно и в безопасности, а так же быть спокойным за свою семью подвеску нужно поддерживать в исправном состоянии.

Для этого необходимо периодично делать диагностику ходовой части, тем более когда пробег машины пересек 100 000 км.

Своевременная и грамотно проведенная диагностика подвески, избавит Вас от незапланированных дорогих вложений на ремонт вашего автомобиля!

Диагностика подвески автомобиля в Минске 

Почему важно проверять состояние подвески автомобиля?

Подвеска автомобиля обеспечивает правильную управляемость и улучшает как Ваш комфорт так и комфорт пассажиров при езде. Вышедшие из строя элементы подвески ухудшают управляемость машины , а так же ускоряют износ других узлов подвески и резины. 

Для примера - если своевременно не сменить вышедший из строя амортизатор, то вскоре следует ожидать ускоренного износа ряда других деталей - ступичных подшипников, шаровых, вала трансмиссии, колесных дисков, а так же тормозных колодок. 

Подвеска исполняет шесть главных функций, благодаря которым вам комфортно управлять своим автомобилем: 

  1. Поддерживание необходимого дорожного клиренса (просвета).
  2. Смягчение ударов при езде по не ровной дороге.
  3. Установление необходимых углов установки колес для максимального уменьшения износа резины.
  4. Поддержка общего веса машины.
  5. Установление необходимого  контакта резины с дорожным покрытием для эффективного торможения и контроля за машиной.
  6. Только исправная подвеска может позволить контролировать управляемость автомобиля в поворотах надлежащим образом. 

А главное что стоит знать - подвеска отвечает не только за комфортность езды и легкость управления, она в первую очередь отвечает за вашу безопасность!

 

Как работает подвеска автомобиля?

 Основные компоненты подвески - это амортизаторы (стойки) и пружины.

Амортизаторы делают самую тяжелую работу - обеспечивая безопасность и комфорт.

Их главное назначение — непрерывный контакт всех четырех колес с дорожным покрытием в различных условиях, и во время дождя, и если Вы случайно попали в колею, на поворотах, на разбитых  дорогах и при максимальной нагрузке.

Они обязаны гарантировать максимально короткий тормозной путь, уверенность в сложных маневрах и слаженную работу в сочетании с ABS.

Пружины держат на себе вес всего автомобиля, поддерживают высоту дорожного просвета и убирают вибрации, от езды по дорожным ямам и кочкам.

Если при диагностике подвески выясняется что размер дорожного просвета не совпадает с данными, указанными в документации производителя автомобиля то пружины необходимо заменить.

 

Интервал диагностики подвески автомобиля:

Наш автосервис рекомендует производить диагностику подвески каждые 8 000-10000 км, к примеру - во время плановой заменой масла в моторе. Своевременный осмотр узлов подвески это часть стандартного ежегодного технического обслуживания автомобиля, которая помогает избежать серьезного ремонта, тем самым сберегая ваши деньги!

 

как позвонить в автосервис в Минске

 

Почему необходимо регулярно делать диагностику подвески?

Диагностика подвески и своевременное обнаружение неисправности и выхода из строя того или иного узла - это гарант Вашей безопасности и правильная управляемость Вашего автомобиля!

Если подвеска неисправна то следует ожидать следующего:

1. Увеличение тормозного пути машины.

2. Порог аквапланирования снижается. 

3. Лишняя вибрация кузова ухудшает курсовую устойчивость машины.

4. Появляется опасность опрокидывания из-за большего крена кузова.

5. При торможении на скорости автомобиль может вести в сторону.

6. Ухудшается общий комфорт, тем самым увеличивая нагрузку на водителя повышая его усталость.

7. Грузоподъемность машины существенно уменьшается от реально возможной.

8. Вышедшие из строя амортизаторы, возможно частично подклинивают - приводят к тряске на плохом дорожном покрытии.

 

Как узнать о необходимости срочного обращения в автосервис?

Главные признаки, которые не стоит игнорировать:

- Слышны посторонние стуки, звуки, шум при движении?
Посторонний шум в ходовой при езде по плохому дорожному покрытию, при переезде лежащих полицейских, трамвайным путям и т.д.?
Посторонний гул во время езды?
В повороте слышен странный хруст и пощелкивание?
Машина сильно раскачивается при переезде лежачего полицейского или кочки?
Машина клюет носом при торможении?
Автомобиль качается при езде?
Чувствуется сильный крен на поворотах?
Колеса имеют стертые участки, да и в общем резина стала быстро стираться?
Машина болтается из стороны в сторону при езде?
При попадании в неровность на дороге ощущается лишняя вибрация?
Автомобиль не так слушается руля как раньше?
Автомобиль тянет в сторону при езде по прямой?
С пробегом свыше 100 000 километров вы еще не проверяли амортизаторы?
Ощущается каждая выбоина, каждый дефект дороги во время движения?
Руль стоит не ровно, но машина двигается прямо?
Автомобиль стал хуже управляться, нужно больше усилия для удержания руля в поворотах?
Перед машины проседает на сильных поворотах?
Неуверенное поведение автомобиля в различных дорожных ситуациях?

При обнаружении любого из вышеперечисленных признаков нужно как можно раньше сделать диагностику ходовой части вашей машины.

Все эти причины свидетельствуют о том, что у Вас неисправна подвеска или ходовая часть и естественно чем раньше устранить проблему, тем менее затратен будет ремонт, так как небольшие проблемы всегда вызывают более серьезные поломки, которые устранить будет гораздо дороже.

Карта сайта