Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов в Минске

Покупать или нет Мицубиси ASX с пробегом?

Покупать или нет Мицубиси ASX с пробегом?

Сегодня собираюсь рассказать вам про Mitsubishi ASX. Модель так сказать - опытная, у неё за плечами не один рестайлинг, она давно выпускается. Она на нашем рынке продавалась, уходила, возвращалась. Но, как быт то не было, с точки зрения рынка автомобилей с пробегом - этот автомобиль интересен и любопытен, достоин внимание, потому что он играет в классе компактных, доступных кроссоверов. Этот класс все популярней и популярней.

 Про внешний вид и про салон. Практически каждый, кто рассказывал про этот автомобиль обязательно сетовал на то, что у него маленький багажник. Маленький по сравнению с чем? Skoda Octavia? С каким-нибудь полноразмерным кроссовером? Ну да, маленький. Но ASX конкурирует с xетчбеками C-класса, и по меркам хэтчбеков C-класса здесь нормальный багажник.

Запаска Мицубиси ASX Багажник Мицубиси ASX Багажник Mitsubishi ASX Задний ряд сидений Mitsubishi ASX

Почти все рассказывают, что у этого автомобиля слабое лакокрасочное покрытие. Да, действительно, на рассматриваемом автомобиле, а он 2011 года выпуска - уже начинается ржавчина.

Почти все рассказывают, что у него плохая шумоизоляция, что у нее не очень хорошие материалы отделки салона, что салон быстро затирается затираются руль, сидения. Быстро затирается, это значит совсем быстро, 50-60 тысяч километров и руль уже может облезть, да это все так, но поймите правильно, это бюджетный японский автомобиль и это считается нормальным. Вот так же, как считается нормальным в Минске - вот такое лето. Хочешь, чтобы у тебя была хорошая краска на кузове автомобиля покупай BMW, хочешь чтобы у тебя руль не облезал до 300 тысяч километров - покупай Volvo, а автомобили японские, они всегда себе позволяли нечто подобное. Qashqai примерно так же себя ведет по кузову да, даже еще хуже. Вспомните как ржавеет Mazda! Mazda 3, Mazda 6, первого и второго поколения. Honda как ржавеет. А какие отделочные материалы у Toyota в салоне, даже у Камри в багажнике вот такой же оргалит, обтянутый ковролинчикам, а там машины гораздо дороже, и там это считается нормальным.

Фото салона Мицубиси ASX Обшивка двери Мицубиси ASX Панель приборов Mitsubishi ASX Фото салона Mitsubishi ASX

Мы эти машины любим не за это. Мы их любим за то, что они простые как пиджак. Вот пиджак, ты же просто берешь с вешалки, накидываешь на себя и идешь по своим делам, не думаешь что с ним может быть что-то не так. Ты не думаешь, какая там ревизия цепи стоит, какое там сцепление в коробке, какой мехатроник. Вообще что такое мехатроник? Зачем вам знать что такое мехатроник чтобы нормально пользоваться автомобилем? И вот если ты не хочешь этого знать, а хочешь просто пользоваться машиной - вот она, она тебе отлично подойдет!

Эта машина просто создана для беспроблемной эксплуатации. Обычно мы в своих статьях стараемся подробно разобраться и объяснить вам - какие моторы, какие коробки хорошие, какие неудачные, что стоит брать, а что нет. Здесь можно брать любую версию, любую комплектацию и она позволит вам ездить просто без проблем.

Mitsubishi ASX построен на одной платформе с Outlander и ASX много компонентов взяты напрямую у Outlander. Компоненты подвески, компоненты рулевой системы, компоненты полного привода, когда он есть ASX. И все эти компоненты, на достаточно тяжелым и достаточно мощным Outlander и проявляют хорошую надежность, хороший запас прочности. А когда эти компоненты попадают на более легкий, менее мощный ASX, то запас их надежности только возрастает, проблемам здесь взяться ну просто неоткуда.

Касательно Mitsubishi есть один серьезный нюанс. Машина надежная, но рано или поздно вам придется менять кие-то запчасти. Если вы будете пытаться ставить сюда оригинальные запчасти, вы быстро поймёте что они стоят очень дорого, неприемлемо дорого на фоне остаточной цены ASX. Но, если вы будете использовать - хороший, качественный не-оригинал, но при этом доступный по ценам, содержание этого автомобиля не будет для вас обременительным по финансам.

Теперь давайте поговорим про моторы и про коробки этого автомобиля. Как я сказал - здесь все просто, все достаточно надежно. Моторы только бензиновые, только атмосферные, все моторные на цепном приводе механизма газораспределения. А цепь здесь не просто так. Вот на современные моторы приучили, что цепи надо менять, чуть не чаще чем некоторые меняют джинсы и ботинки. Здесь цепь ходит 200-250-300 тысяч километров. Её запаса хватит первому, второму и даже может быть третьему владельцу, как в старые добрые времена.

Линейку моторов открывает мотор 1.6 на 117 лошадиных сил. Он достаточно экономичный, хорошо тянет с низов. Идет в паре только с 5-ступенчатой механикой, и в принципе этой парочки вполне достаточно как в городе, так и на средних скоростях на трассе 100-120 эта машина будет ехать без проблем. И на фоне других моторов, которые есть у ASX мотор 1.6 может показаться достаточно неоднозначно, но только на фоне отличных моторов 1.8 и 2 литра, на фоне в целом индустрии мотора 1.6 вполне себе без проблем.

Его предшественник, мотор объемом полтора литра, который мы могли встретить под капотом например Mitsubishi Lancer 10 поколения - вот тогда тот да, мог доставлять проблем. Он потреблял масло, потреблял в больших объемах, у него залегали маслосъемные кольца. Ну в общем классическая такая тема. Когда этот мотор, полутора литровый переделали в мотор 1.6 - проблему в основном пригасили. Проблема с потреблением масла встречается, но обычно она начинает возникать к 150, к 200 тысячам километров. Это достаточно неплохой ресурс, согласитесь. Но если вы хотите использовать свой ASX с мотором 16 по-настоящему долго, 300-350 тысяч километров - тогда меняйте масло почаще. Тогда может быть, вам лучше использовать раз в сто-сто пятьдесят тысяч километров - такую профилактическую, предварительную раскоксовку, аккуратную, мягкую, грамотную. Чтобы хорошие специалисты делали, чтобы ничего не напортачили, не запороли. И тогда мотор 1.6 будет ездить у вас долго и счастливо.

Если сравнить мотор 1.6 от Mitsubishi с какими-нибудь моторами от вага, то это просто образец надежности. Если его так же нянчить, как сейчас нам внушают, как нужно обслуживать какие-нибудь БМВшные или ваговские моторы, то мотор 1.6 от Mitsubishi будет ездить у вас не одну сотню тысяч километров. Но главным преимуществом автомобиля с мотором 1.6 на механике - является его цена на вторичке.

Если у вас ограниченный бюджет, но вы хотите себе компактный и надежный кроссовер, то выбирайте версию 1.6 на механике. Можно найти действительно достойный вариант 11-12 года, скорее всего от одного владельца, с пробегом до 100 тысяч километров, в общем в очень хорошем состоянии.

Из альтернатив, за те же деньги может быть только Qashqai, тоже с 1.6 мотором, у них там свой мотор 1.6, тоже на механике. Может быть еще альтернатива Skoda Yeti, но она такая, непрямая скажем так, немного в стороне стоит.

Но если у вас есть бюджет чуть больше, тогда конечно же лучше выбирать ASX с вариатором, не с механикой. Вариатор здесь устанавливается надежный, хороший. Этот вариатор может показать надежность порядка двухсот, двухсот пятидесяти тысяч километров пробега до первого капитального ремонта. Если вы будете его нормально обслуживать, менять масло хотя бы раз в 60-70 тысяч километров, если вы не будете пытаться выезжать на этом автомобиле на тяжелое бездорожье, на целину. Во дворе, на заснеженные парковке буксануть немножечко можно. Не нужно пытаться вытаскивать из кювета газель на вариаторе, вот тогда вот он и сломается. Но тогда сломается практически все что угодно.

В общем вариатор хороший, надежный он показывает надежность которая сравнима, вполне сравнима с большинством современных классических гидротрансформаторных автоматов. И уж точно превосходит почти все автоматические, роботизированные коробки. Бояться его на вторичке не стоит, можно покупать такие версии.

Мицубиси ASX Mitsubishi ASX 2011 года Двигатель 1.8 Mitsubishi ASX Двигатель объемом 1.8 Mitsubishi ASX

Но самое главное, вариатор на ASX идет с отличными моторами 1.8 и 2 литра - 140 и 150 лошадиных сил. Отличные они не потому, что их мощности хватает ASX хотя, это действительно так, они расходует не так много топлива. Самое главное, что эти моторы очень и очень надежны. Они способны показать ресурс в 400-450-500 тысяч километров до первого капитального ремонта двигателя. Это цифры, которые реально достойны уважения. Это одни из лучших, в плане ресурса моторы такого объема, на всем рынке, которые у нас сегодня есть. Они реально могут сравниться с лучшими моторами от Honda R-серии, так же они могут сравниться и с Тойотовскими моторами того же объема. То есть, вот этот триумвират японский, настоящих, надежных автомобилей Honda, Тойота и Mitsubishi с моторами 1.8 и 2 литра. И вот как раз, за счет вот этих моторов 1.8 и 2 литра я считаю что ASX переигрывает Qashqai. Да, у Qashqai есть тоже двухлитровый мотор? но он хуже, он не покажет такого ресурса. А еще ASX есть 1.8 это когда у вам 1.6 мало, 2 много, бюджет хотите подсэкономить - берите 18, очень интересное предложение получается.

Эти моторы от Mitsubishi так же использовали корейские авто-производители. Например двухлитровый мотор мы можем встретить под капотом KIA Ceed первого поколения или Hyundai Elantra с четвертого поколения, и там двухлитровый мотор от Mitsubishi показывает такую же, отличную надежность. Но где-то с 2010 года, корейцы и решили что они сами с усами и что они сами, без присмотра японских инженеров, могут своими шаловливыми ручонками, что-то доделывать в этих моторах. Результаты мы с вами прекрасно знаем, повторяться я не буду, скажу лишь так - Mitsubishi надежен под капотом Mitsubishi.

Ну а наш автосервис, в свою очередь напоминает, что своевременное обслуживание и ремонт Мицубиси может значительно продлить его ресурс и автомобиль прослужит вам еще очень долго.

Магнитола в Мицубиси ASX Щиток приборов мицубиси ASX 2011 года
Карта сайта