Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов в Минске

Mazda 3 (2019): обзор новой Мазда 3

Mazda 3 (2019): обзор новой Мазда 3

Тест драйв новой Mazda 3. Это первый экземпляр Mazda 3 четвертого поколения в Минске. Мы взяли покататься на день, или может быть на два.

Посмотрите, как она круто выглядит.

Лично я считаю тройку самым красивым автомобилем C-класса, даже если брать премиальные модели, все равно Mazda 3 выглядит наиболее круто. Она стала наиболее злой. Здесь черная решетка у этой версии и классные LED фары светодиодные. Капот - это чистая, большая поверхность, очень здорово смотрится, тут нет всяких форсунок омывателя, нет никаких дурацких линий - просто красивый, здоровский дизайн.

 Очень интересна задняя оптика, она в стиле альфа-ромео сделана помоему, напоминает то ли бреру, то ли джульетту.

Салон новой Мазда 3 Управление климат-контролем в новой Mazda 3 Салон новой Mazda 3 (2019) Динамики в дверях Мазда 3

Огромная, просто широченная задняя стойка, классный спойлер.

Давайте познакомимся с салоном. В салоне тоже полный порядок. Здесь есть электропривод водительского кресла, только водительского, передний пассажир будет регулировать вручную. Еще есть память сидений на два положения водительского кресла это очень здорово. Я всегда говорил, что память кресел должна быть первую очередь у недорогих машин. В дорогих тачках всегда есть память кресел, но зачем в дорогой машине она? Обычно на таких автомобилях ездит один человек из семьи, потому что как правило в семье есть другой автомобиль. А вот у недорогих машин, которые используются к примеру и мужем и женой - память кресел это очень здорово.

Японцы сделали очень классное кресло они не стали здесь колхозить какую нибудь дешевую кожу, которая потом потрескаться и облезет, а сделали очень здоровские тканевые сидения, они очень упругие, очень удобные, с явной боковой поддержкой, в общем - просто красавцы!

Руль здесь такой, почти спортивный, снизу он не скошен, но есть такие отростки. Очень приятный на ощупь, приятная матовая кожа. Регулируется руль по вылету и по углу конечно же, причем диапазон очень большой.

Панель приборов Мазда 3 Панель приборов Mazda 3 Панель приборов Mazda 3 (2019) Спидометр Мазда 3

Широкий подлокотник, причем не какой-то там просто торчащий из кресла, вот прям как в породистых машинах.
Из минусов могу отметить глянцевый центральный тоннель, у тестируемого автомобиля пробег всего 850 километров, а поверхность уже покрылась мелкими царапинками, которые уже не протрешь, то есть они уже останутся навсегда и будут только расти сами и их количество.

На центральном тоннеле не много блоков всяких клавиш. Здесь есть шайба управления мультимедийной системой, электронный парктроник, электромеханический если правильно сказать, авто ход клавиши и клавиши которые активируют спорт режим.

В салоне всё очень минималистично, это здорово, тут ничего не перегружено обилием кнопок. Здесь центральное место занимает то, чем мы чаще всего пользуемся, к примеру - климат-контроль.

Акустика к слову очень хорошая. Четкая картинка камеры заднего вида, очень плавно все делается, все очень красиво.

И все очень дорого сделано. Это Mazda, это не премиальный бренд казалось бы. Здесь здорово отделаны обшивки кожей, классно дизайнеры спрятали воздуховоды, которые не бросаются в глаза как в большинстве других автомобилей.
хотя этот почти технический элемент этот

Все 4 электро-стеклоподъемника в машине автоматические с таким очень хорошим, благородным усилием на клавиши. Приборная панель, она такая более именее консервативная и традиционная. Большой тахометр, большая шкала спидометра и казалось бы - да, идеальная машина, здорово выглядит, классный салон и и классный дизайн.

Руль новой Мазда 3 Монитор в новой Mazda 3 Задний Акустика Bose Мазда 3

Но у этой машины на мой взгляд есть очень большой недостаток, это двигатель. 1.5 литровый атмосферный мотор, он очень слабый, у данного экземпляра разгон до сотни 12 с половиной секунд что ли. Для машины, которая ориентирована в первую очередь на молодежь, которая так выглядит, с таким интерьером это конечно слабенько.

У машины есть система слежения за полосой, она и подруливает, она и предупреждает если ты без поворотника перестраиваешься.

Традиционный тест заднего кресла. Сажусь за водительским местом, мой рост 1,86 - сказать что здесь тесно, ничего не сказать. Я упираюсь в потолок и в передние кресла и не вижу ничего потому что я весь окутан, узеньким стеклом и давящий черный потолок.

Заглянем в багажник. Никакого электропривода здесь конечно нет. В багажнике есть кнопка для закрытия и открытия центрального замка всех дверей, удобная фишка. По объему багажник довольно скромный, для сравнение - Skoda Octavia просто стоит и смеется рядом с этой машиной.
Коляска не войдет, велосипед тем более, машина не очень практичная и скорее всего не пойдет семейным людям, и тем кто хочет погонять - не подойдет.

Покатавшись на Mazda 3 целый день и сделал для себя вывод. Mazda 3 была бы просто идеальным автомобилем для меня, очень здоровский салон, очень классная внешность и в целом ощущение от машины очень хорошее, пока ты не заводишь мотор и не едешь. 1.5 литровый атмосферный мотор откровенно говоря - слишком слабенький, хотелось бы, что более мощное.

Если бы я выбирал эту машину, я бы выбрал двухлитровую, а там уже цены кусаются.

Новая Мазда 3, 2019 года Новая Mazda 3, 2019 года Мазда 3, 2019 вид сзади Двигатель Mazda 3

Получается Mazda 3 - это такой автомобиль, для любителей японских машин. Скорее всего на нее будут пересаживаться владельцы нынешних троек, либо старых cx-5. В общем такая машина для любителей японцев. Если они лояльны к бренду, они привыкли к Мазде и хотят ездить на новой тройке.

Подводя итог, тут сделали хороший салон, отличную внешность, эффект от машины при условии что она стоит и ты сидишь на переднем сидении - отличный!

Наш автосервис в Минске, оказывает услуги по обслуживанию и ремонту автомобилей Мазда всех поколений, включая новую Mazda 3 из сегодняшнего обзора.

Карта сайта