Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов в Минске

Проблемные места Toyota RAV4

Проблемные места Toyota RAV4 - обзор

Сегодня расскажем вам о детских болезнях Toyota Rav4.

Большинство автомобилей Тойота неприхотливы к условиям эксплуатации, но вот Rav4 - нет нет но найдет чем удивить своих владельцев. Там скрипит, там облазит и в сегодняшней статье мы рассмотрим основные проблемы этого автомобиля.

Никаких радикальных проблем, которые могут отпугнуть потенциального владельца Rav4 не несет, но кое-чем озадачить все таки может.

 Первое на что мы обратили внимание - стук рычагов задней подвески. Toyota Rav4 не расслышала свой адрес нарекания из-за плохой задней подвески, а владельцы замечали стуки и скрипы и даже на казалось бы безобидных неровностях. Виноваты в гремучести задней подвески оказались рычаги, а если быть точнее их сайлентблоки. Жалоб на заднюю подвеску четвертого поколения Rav4 было немало и производитель выпустил сервисный бюллетень, по которому можно было поменять гремящие задние рычаги на детали нового образца. Забавно что практически все владельцы, которым поменяли задние рычаги отмечают кардинальные изменения в повадках автомобиля, вот только изменение эти нравится далеко не всем. Кто отмечает мягкость и плавность хода, кто то говорит что подвеска практически задубела. Так или иначе, но проблема с грохотом была решена.

Вторая проблема - это сбой блока управления, который отвечает за привод крышки багажника. Электропривод крышки багажника вещь удобная и в хозяйстве полезна, особенно в сырую и грязную погоду. Но полезна только в том случае, если исправно работает. У Rav4 обнаружили с этим проблемы. На разных тематических форумах можно найти множество историй, в которых своенравная крышка багажника отказывалась срабатывать с кнопки. Из-за этой неприятности Тойота запустила целую сервисную кампанию по замене дефектных блоков управления. Когда этот управляющий элемент повреждался, привод пятой двери переставал работать. Эта проблема касается автомобилей, выпущенных в 15 и в 16 х годах. Но судя по всему эта проблема уже не так актуальна.

Еще одна проблема - скрип втулок стабилизатора. Передняя подвеска решила не отставать от задней и преподнесла свой сюрприз - неприятные скрипы на неровностях. В большинстве случаев причиной этих скрипов являлись втулки передних стабилизаторов.
Порой автомобиль не уставал пройти и 10 тысяч километров, а владелец уже звонил дилеру и жаловался на неприятные скрипы при проезде лежачих полицейских и неровностях. Впрочем, вопрос всегда решался в рамках гарантийного обслуживания. Иногда официалы ограничивались дополнительной смазкой втулок, что помогало ненадолго. Но чаще всего - втулки меняли по гарантии.

Наш автосервис в Минске напоминает - тормоза и рулевое управление это основные системы автомобиля, которые отвечают за безопасное вождение автомобиля. Поэтому во время проходите техобслуживание и следите за состоянием всех узлов на своем автомобиле.

Карта сайта