Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов в Минске

Мотодром: Polaris Scrambler XP1000

Polaris Scrambler XP1000Мотодром: Polaris Scrambler XP1000Скромность — один из самых страшных пороков, портящих нашу и без того непростую жизнь. Инженеры Polaris вполне могли бы построить для него стосильный мотор. Вы только представьте: целых сто сил! И это на квадроцикле! Но они поскромничали и сделали всего 89. Всего? Вы сказали «всего»? Серьезно? Специально для читателей «АвтоМира» рассказывает Вячеслав КИЦИС

Ураган на привязи.

Жидкокристаллический дисплей.

Scrambler XP1000Скрамблера отображает на первый взгляд скромный, но на деле достаточно полный джентльменский набор всех необходимых внедорожнику параметров. Причем спидометр легко перепрограммируется в километры или мили, а при желании (если скорость вам не особо важна) его можно и вовсе заменить на тахометр Пара торчащих назад глушителей сделаны из столь любимой мной нержавейки. Почему, спросите, любимой? А потому, что она вечная! И это весьма актуально для аппарата, большую часть своей жизни проводящего в грязи и воде Штатные светодиодные фары столь экономичны, что я не удивлюсь, если в ближайшее время поларисовские инженеры официально объявят, что их светотехника и вовсе перестала потреблять электричество! Колеса с нулевым вылетом заметно расширяют колею квадроцикла. По идее, это должно привести к увеличению избыточной поворачиваемости И спереди, и сзади на Scrambler ставятся газонаполненные амортизаторы Fox рюкзачного типа. Они настраиваются предварительным поджатием пружин и регулировкой жесткости, расположенной.

Никто же не заставляет вас лупить на все деньги, прижав уши, вытаращив глаза и оскалив зубы? Да, не заставляет, но... провоцирует!

Могучий мотор, выверенная ходовая — все вроде бы классно! И нате вам пожалуйста...

Карта сайта