Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов в Минске

Cadillac CTS

Cadillac CTSCadillac CTS. Август 2001 для компании Cadillac ознаменовался выходом в свет очередной роскошной модели седан класса представленной в Пэббл Бич- одном из престижнейших гольф клубов в США, эта неофициальная премьера предшествовала более масштабному мировому турне модели начатому во Франкфурте осенью того же года. Полномасштабное производство модели стартовала только с 2002 года. Для этой яркой модели разработанной в период тотальной глобализации была использована абсолютно новая заднеприводная платформа GM Sigma, разработанная специально для этой модели.

Отличительными особенностями этой модели стали и подвеска независимого типа, и легкий оцинкованный кузов автомобиля. Над внешностью этой модели трудились дизайнеры компании art and science, в результате чего авто получило фирменные заостренные грани кузова с массивным бампером и овально вытянутыми передними фарами, о которая стоит отдельного разговора. Одним словом внешность автомобиля получилась стильной и запоминающейся, в то же время не лишенная за счет большого количества обновлений характерных черт Cadillaс. 

Под стать такой внешности и технические характеристики модели, управляемость этой модели просто на высоте, как впрочем и динамические качества, достигнутые благодаря находящемуся под капотом силовому агрегату объемом в 3,2 литра с мощностью в 220 лошадиных сил. Прототипом этого двигателя стал двигатель ранее выпускаемой модели Cadillac Catera. Работает этот силовой агрегат в паре с автоматической или механической трансмиссиями устанавливаемыми по желанию будущего авто владельца. 

В 2005 году для этой модели был разработано еще два силовых агрегата, ставших доступными только для Европейских покупателей и увы не доступны для Российского авто рынка. Так первый образец имеет 3,5 литровый объем с мощностью равной 257 лошадиным силам, второй более мощный 2,8 литровый с мощностью 262 л/с. С крутящим моментом в 340 Нбм. 

Cadillac CTS салонКроме технического обновления авто претерпело и небольшие изменения в плане обустройства салона авто. Так в прошедших рестайлинг моделях появилась новая мультимедийная система, в плане удобства управления авто добавились регулировки рулевой колонки, многие опции управления автомобилем были вынесены на рулевое колесо или изменили свое местоположение на более удобное, все сиденья в салоне получили боковую поддержку.

Создавая эту модель разработчики в первую очередь задались целью создать достойного авто конкурента для таких моделей как Mercedes-Benz E-Класса и Audi A6.

Качественное обслуживание и ремонт автомобилей Cadillac в Минске. В штате есть как любители марки Cadillaс, так и мастера специализирующиеся на ремонте Cadillaс с большим опытом.

Карта сайта