Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей и мотоциклов в Минске

Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser PradoLand Cruiser Prado – шикарная, идеальная, заслужившая признательность машина. Но Prado уступает своему старшему брату Cruiser 200 в запасе тяги. В младшеньком объем двигателя немного скромнее всего 3 литра.

Японский производитель смог компенсировать этот недостаток с помощью мощности и крутящегося момента. Представляем новый модернизированный и гораздо мощнее Ленд Круизер Прадо! Эта модель может похвастаться наиболее компактным объемом в два и семь литра, вместо трех литров, а также 177 л. с. и 450 Нм вместо 173 л. с. и 410 Нм. Также изменения затронули и коробку передач, теперь вместо пятиступенчатой Prado может похвастаться шестиступенчатой.

Если рассмотреть внешний вид машины, никаких модернизаций не будет обнаружено. Салон не был подвержен никаким значительным изменениям. Садясь в машину, ощущаешь полный комфорт, вне зависимости от того где ты сидишь: на переднем сидении или погружаешься на задние сидения. Заведя машину, стоит отметить, что в отличие от своего предшественника она звучит тише не только внутри, но и снаружи.

Стоит подчеркнуть, что Land Cruiser наиболее подходящий вариант для езды в черте города. Производитель побеспокоился и за тех, кто не в состоянии почувствовать габариты машины в данной модели «вживили» камеры вдоль периметра кузова. Без напоминаний, на главный экран показывается изображение с обзором передней и правой камеры, но также можно активировать обзор с задней и левой камер. Также есть автоматический режим, который включит камеры стоит только сбросить скорость до 5 км/ч. Для Prado самый приемлемый вид езды с умеренным темпом. В среднем расход горючего не превышает 11 л на сотню.

Стоит вспомнить, что всего лишь 65 лет назад Toyota выпустила свою версию Willys, которую по праву можно считать началом эволюции для Land Cruiser. На сегодняшний момент машина обнажает слепые зоны, обладает сверхновой электроникой, привод 4x4, в салоне touch screen, трехзонный климат-контроль. Однако находясь за рулем такой машины, не покидает впечатление неповоротливого, вечно голодного, неподатливого и ленивого животного. Тяжелый кузов не способствует легкому входу в повороты, выжим газа до упора дается очень тяжело. Также не стоит забывать и о неподрессоренных массах.

Большинство автопроизводителей уже отказались от производства такого рода автомобилей. Достаточно вспомнить американскую модель Ford Explorer, Land Rover вовсе похоронил Defender к печали своих поклонников. Но вопрос, как долго будет продолжаться выпуск этого автомобиля остается открытым.

Если Вы счастливый обладатель автомобиля марки Тойота, то наш автосервис "ТопМоторс" рад предложить свои услуги по обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей Тойота в Минске. Мы поможем Вам с покупкой запчастей, проведем полную диагностику подвески и двигателя, избавим Вас от любых неисправностей. Наши специалисты отлично знают все тонкости автомобильной марки Тойота - Ваш автомобиль в надежных руках.

Карта сайта